noscript

Продление кешбэка Ростуризма

Продление кешбэка Ростуризма
Мы получаем очень много вопросов по поводу анонсированного правительством продления ставшей очень популярной меры поддержки внутреннего туризма -  Государственной программы 
субсидирования поездок по России, или, "Кешбэка МИР".
Все спрашивают - почему у нас нет информации об этом на сайте.
Постараемся ответить на популярные вопросы:
  • Почему нет информации о продлении? - решение еще в стадии проработки правительством.
  • Почему нельзя забронировать на даты позднее 30 июня? - бронирование с Кешбэком откроется на сайте автоматически, нашим технологическим провайдером, компанией TravelLine, как только платежная система система МИР это продление активирует.
  • Почему мне не пришел Кэшбэк? - его перечисляет не гостиница, а Платежная система МИР, автоматически получая данные в момент бронирования и оплаты. Все чем мы можем помочь в решении этой проблемы - это отослать Вам повторно документы, подтверждающие бронь и оплату. Решать проблему необходимо обращаясь в НСПК МИР
  • Я бронировал на сайте, попадаю по условиям Акции, где мой кэшбэк? - для участия в Акции необходимо было пройти регистрацию на сайте мирпутешествий.рф или privetmir.ru/russiatravel , и что очень ВАЖНО, забронировать по тарифу со способом оплаты:
    банковской картой-Кешбэк по карте «Мир»!!!
  • Когда же наконец будет информация о продлении? - мы сами задаем себе этот вопрос каждый день, но ответ на него надо искать на сайтах privetmir.ru/russiatravel и мирпутешествий.рф , в официальной группе ВКонтакте Ростуризма vk.com/rostourism.official